Сколько европаллет в фуре

При отправке груза поддонами нужно учитывать также его размещение в кузове фуры. Такие расчёты необходимо делать, когда перевозка происходит автомобилями. Это позволяет понять, как подобрать автомобильный грузовой транспорт, что будет лучше — еврофура или стандартная, прицеп или полуприцеп.

От того, сколько паллетов станет помещаться внутри машины, во многом зависит схема транспортировки груза. И нужно принимать во внимание, что учитывать стоит габариты самого авто, то есть полезные высоту и ширину, размер тары. Если речь идёт о гружённых поддонах, то надо учитывать также их объём, поскольку от данного факта зависит во многом то, сколько будет вмещаться в целом. Естественно, грузоподъёмность транспорта тоже имеет значение.

Понятие вместимости, подбора необходимого контейнера, поиск транспорта, который позволит размещать в себе рядами наибольшее количество тары — это всё вопросы логистических компаний. Но иногда необходимость задаться ими возникает и у обычных организаций. Например, для общего понимания, сколько поддонов входит в фуру и для планирования расходов на перевозку.

Что нужно знать о европоддоне?

Для начала перед проведением расчётов нужно разобраться с тем, что собой представляет европоддон (он же — европаллет). Это деревянная конструкция, которая предназначена для перевозки и хранения разных грузов. Такая тара изготавливается по европейскому стандарту и является одной из самых популярных.

По поводу данного вида поддона нужно учитывать следующие параметры:

  1. Стандартная длина — 120 см, ширина — 80 см, высота — 14,5 см.
  2. Собственный вес модели составляет примерно 15 кг. Это нужно учитывать, когда происходит перевозка пустых паллетов.
  3. Грузоподъёмность в динамике — 1,5 тонны, в статике — до 4.

Эти параметры нужно принимать во внимание при проведении расчётов. Стоит учесть, что каждая штука будет производиться по одному и тому же стандарту. Отклонения не допускаются. И данный момент заметно облегчает и упрощает расчёты.

Какие способы размещения поддонов

Есть разные схемы размещения поддонов в кузове. Как правило, их располагают стопками (если речь идёт о таре без груза). Тогда друг по отношению к другу подобная тара идёт внахлёст. И стоит учитывать, что самая нижняя и самые верхние тары идут дном вверх. Подобное размещение гарантирует повышенную устойчивость.

Всего же есть три схемы размещения:

  • продольная схема размещения. Ряд в этом случае прокладывается вдоль кузова. Универсальное во многом решение;
  • поперечная схема. Это традиционное решение для паллет с грузом. Хотя его же можно использовать и для перевозки пустой тары;
  • комбинированный вариант. В большинстве случаев применяется для перевозки пустых поддонов.

Надо учесть, что при выборе оптимального решения следует учесть и размеры поддона, и размеры машины, и особенности самого груза. Как именно он будет размещаться? Какое пространство займёт? Можно ли с конкретным видом груза класть поддон на поддон? Всё это важно. Нужно собрать много данных.

О какой информации идёт речь?

Для получения ответ на вопрос о том, сколько всего поддонов помещаются в одну фуру, вам надо будет собрать данные. Речь идёт о следующей информации:

  1. Для начала необходимо установить параметры фуры. Они могут быть на 20 тонн и больше.
  2. Какая именно высота у поддона? А ширина и длина? Стандартно это 800 на 1200 мм и на 145. Однако стоит учесть, что европейский стандарт позволяет в некоторых случаях производить поддоны с другими параметрами.
  3. Какой объём кузова? Эта информация поможет определиться.
  4. Как поддоны внутри кузова располагаются, по какой схеме?
  5. Какова грузоподъёмность машины, сколько весит конкретный груз? От этого тоже зависит количество поддонов, которое можно разместить в шт.

Сколько поддонов можно разместить в фуре

Один из популярных вариантов для грузоперевозок — это фура на 20 тонн с объёмом на 82 куба. Если вы будете иметь дело с европоддонами, то в кузове без проблем можно разместить 33 единицы.

Размещение идёт так:

  1. Сначала 3 паллета укладывают в 1 ряд.
  2. И ещё 30 — попарно.

Можно также в такой фуре сделать 2 яруса по 16 поддонов. В этом случае, как нетрудно догадаться, поместиться 32 поддона.

Что нужно ещё учитывать?

При проведении расчётов самое главное — получить точные данные. В частности:

  1. У еврофуры объём кузова может колебаться в пределах от 82 до 96 кубов. Объём надо всегда учитывать. Нельзя просто разделить площадь кузова на площадь поддона. Помните, что он не плоский.
  2. Длина еврофуры достигает 13,6 метров. Это надо учитывать, если вы собираетесь размещать поддоны продольно.
  3. Ширина фуры — 2,46 метров. Этот параметр тоже следует учитывать.
  4. Высота фуры колеблется от 2,5 и до 2,7 метров. Объём в данном случае надо принимать во внимание, поскольку, как уже и говорилось выше, этот показатель имеет большое значение. Особенно, если вы планируете перевозить пустую тару, складывая её стопкой.

Но важно понимать не только то, сколько в теории может поместиться европоддонов в одной фуре, а сколько на практике вы можете перевозить таким образом. Например, если речь идёт о транспортировке хрупкого груза, то количество паллет снижается до того, сколько можно уложить одним ярусом. Ведь в этом случае сверху разместить ничего не получится.

Также не следует использовать схему стопок, когда это способно повлиять на устойчивость транспорта на дороге, привести к переворачиванию фуры. Надо учитывать вопрос управляемости машины. Именно поэтому полагаться только на расчёты по габаритам самой фуры и поддонов не стоит. Необходимо учитывать всё комплексно.

Как понять, сколько реально разместить поддонов в фуре?

Если вы хотите узнать, сколько паллет поместится в фуре на самом деле, а не на бумаге, лучше всего делегировать решение данного вопроса профессионалам. Они смогут разобраться с ним так, чтобы груз доехал в пункт прибытия в сохранности к нужному сроку. И вы всегда можете попросить обосновать конкретное размещение паллет в автомобиле.

Комментарии

0 комментариев

Добавить комментарий