Приём поддонов

Наша компания покупает европоддоны бу в любых количествах. При этом цена на деревянную тару — объективно выгодная. Скупка проводится в отношении поддонов, бывших в употреблении, а также новых. При этом на сам факт приёма качество и общее состояние не особо влияет, только на цену.

Сдать поддоны нашей компании можно в Московской области, на одном из складов. Причём доставку вы можете взять на себя. В этом случае достаточно связаться с нашими сотрудниками (звонить можно в любое время по будням) и уточнить, когда именно склад будет свободен для приёма партии.

Однако покупка происходит на различных условиях, в том числе и с вывозом поддонов. Конкретика зависит от того, сколько именно единиц тары вы собрались продавать, и на что согласны.

Важно: мы готовы купить поддоны любого вида, какого угодно размера. И при этом наша компания действительно производит расчёт оперативно, любым удобным вам способом, в отличие от тех, кого обычно находят по объявлениям.

Если у вас образовались запасы новых поддонов, которые по каким-то причинам не пригодились, мы согласны их выкупить дорого. Однако сначала наши сотрудники должны осмотреть такую тару.

У нас нет особых условий, кроме отсутствия плесени, сырости и грибков. Поэтому нам можно сдать любую тару в каком угодно состоянии.

Что даёт сдача поддонов?

Поддоны нужны и для процессов, связанных с производством, и в торговой сфере. Поэтому многие производители часто держат паллеты на складах “на всякий случай”, даже когда те объективно не нужны для транспортировки и хранения товаров. Однако это — неудачная стратегия по следующим причинам:

  1. Всё, что не используется (и за состоянием чего строго не следят), со временем ветшает и приходит в негодность. А ведь вместо этого вы можете сдать паллеты, получить деньги, вложить их в бизнес, а тару впоследствии купить, причём в хорошем состоянии.
  2. Чтобы паллеты не вышли из строя, за ними нужно следить. На поддержание такой тары в функциональном состоянии требуются средства. Древесине угрожает сырость. Её могут повредить мыши, крысы и жучки. Поэтому необходимо регулярно проводить дезинсекцию и контролировать уровень влажности. А это означает траты.
  3. Паллеты будут занимать у вас площадь, которую можно было бы использовать для хранения продукции, наращивания производственных мощностей или даже просто сдать в аренду. То есть объект недвижимости мог бы приносить прибыль. А вместо этого от него будут убытки, вернее, в связи с необходимостью тратиться на содержание тары.
  4. Поддоны нужно охранять. Это ещё один источник расходов.
  5. Даже при контроле за тарой у вас нет гарантий, что с ней всё будет в полном порядке через какое-то время. А вот если вы сдадите её, впоследствии сможете совершенно спокойно купить поддоны, за качество которых уже будет нести ответственность продавец.
  6. Паллеты могут вообще не пригодиться. Или не понадобиться в таком количестве. Вы не можете точно знать, что будет в дальнейшем.
  7. Сдача поддонов позволит высвободить деньги, которые могут быть очень нужны прямо сейчас.

Как видите, аргументов в пользу того, чтобы сдать поддоны, объективно много. Но, как уже и говорилось, окончательное решение остаётся за вами.

Сдать нашей компании или по объявлению в Интернете?

В Интернете нередко можно встретить предложения о скупке поддонов. И многих интересует, насколько это выгодно. Давайте разбираться:

  1. Если вы сдадите нашей компании, то получите гарантированно деньги. В Интернете велик риск столкнуться банально с мошенниками.
  2. Мы принимаем паллеты в любом количестве. Если у вас очень много такой тары, достаточно просто согласовать её сдачу заранее. То есть банально предупредить нас и договориться о том, что на конкретную дату вы займёте склад (приёмный пункт).
  3. Мы готовы провести расчёты официально. Это особенно важно для ООО, ИП и самозанятых, которым нужна налоговая отчётность. Если вы будете сдавать паллеты кому-то на руки, то можете и не получить необходимый результат.
  4. Мы выдаём деньги оперативно. То есть вы можете рассчитывать на сумму в день сдачи или в течение нескольких дней (требуется время на осуществление банковского перевода, если вы выберете такой способ).
  5. Наша компания не меняет сумму постфактум. Если вы сдадите паллеты на руки неизвестным лицам, и общая сумма окажется в итоге достаточно большой, с вами могут начать торговаться уже после сдачи паллетов. В итоге многие уступают, чтобы не везти всё обратно. С нами такая ситуация исключена.
  6. У нас — понятная и прозрачная ценовая политика, мы всегда готовы объяснить, почему назначаем за те или иные поддоны конкретные цены.
  7. Принимаем паллеты любых типов. Например, многие скупают только европоддоны с клеймом. Мы готовы принять такую тару как с клеймом, так и без него, в любом состоянии.
  8. Берём тару каких угодно типоразмеров. Даже если паллеты — нестандартные, мы всё равно делаем покупку.
  9. Мы скупаем паллеты постоянно. Нередко, связавшись с тем, кто дал объявление, можно узнать о том, что тара больше не нужна, требуемое количество набрали. У нас такого не происходит.
  10. Можно подобрать склад по удобному для вас местонахождению в Московской области. У нас несколько пунктов приёма, ничто не мешает выбрать тот, который расположен ближе всего к вам, например.
  11. Мы скупаем паллеты дорого. В этом довольно легко убедиться, если созвониться с нами и узнать расценки.
  12. Можем принять паллеты бу в плохом состоянии на переработку на опилки. В этом случае цена будет низкой, но это всё равно лучше, чем просто выбросить. Плюс учтите, что такую тару большинство компаний вообще не принимают.
  13. Всегда на связи, готовы ответить на какие угодно вопросы. Мы предоставляем любые сведения, которые могут вам понадобиться, а не только скупую нередко информацию из объявления.

Важный момент: мы не только занимаемся скупкой поддонов. У нас также эту тару можно отремонтировать. А ещё мы продаём паллеты. Так что если вам не нужна конкретная тара (например, нестандартных размеров), а требуются европоддоны с клеймом, вы можете приехать, сдать одну, купить вторую. В итоге вы быстро и в одном месте решите сразу целый ряд вопросов. С нами удобно.

По какой схеме мы работаем?

У нас приём поддонов происходит по давно отработанной, хорошо проверенной схеме:

  1. Вы с нами связываетесь и сообщаете, что хотите сдать европоддоны или же обычные паллеты. Важно сразу обозначить, что вы хотите продать, в каком количестве и состоянии.
  2. Дальше оговаривается конкретная дата. Вам не нужно под нас подстраиваться, можно спокойно назначить удобный для вас день.
  3. Следующий этап — это непосредственно доставка паллетов в приёмный пункт к нам или же приезд наших сотрудников, если вы договорились ещё и о вывозе. Второй формат тоже возможен, но он будет менее выгодным для вас, так как скупка в этом случае происходит по менее привлекательным ценам. Однако вы можете выбрать любой удобный вариант.
  4. Приём тары — следующий этап. Наши сотрудники оценивают состояние поддонов и принимают их.
  5. Оформление документов и окончательный расчёт. Как правило, это занимает минимум времени. Мы уважаем и своё, и ваше время, поэтому стремимся всё сделать оперативно.

У нас всё давно отработано. Возникли вопросы? Обращайтесь!

или напишите
Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами